Марафон: «Викка: год и один день». Практика тридцать второго дня

от Yegor

Молитва — инвокация

 

Практика инвокации, или приглашение божественных сил в священное пространство, является одним из фундаментальных в викканской магии. Именно то, что мы работает с силами внешними, принадлежащими богам и духам, союзникам и природе — отделяют наше колдовство от таких традиций как «биоэнергетика» и «цигун». Наличие у этих сил имени, характера, соответствий и символического ряда — отделяют нас от «рэйки» и «космоэнергетики». Поэтому данным практикам стоит уделить свое время и внимание.

 

К сожалению, тот вариант, который в своей книге привел Т.Родерик явно является «черновым». Его необходимо дорабатывать, подгонять под себя и адаптировать. Тем не менее, он может стать прекрасной «первой ступенькой», которая в итоге приведет вас к собственному пониманию и контакту с божественным.

 

1. Что стоит за именами

Инвокация Т.Родерика состоит в основном из имен богинь, которые так или иначе соответствуют призываемой ипостаси. Сразу отмечу, само соответствие — дело исключительно личное. У приведенного ряда богинь на лбу не написано «я — старуха». Таким образом, прежде, чем читать заклинание необходимо открыть мифы (или гугл) и постараться понять, почему автор посчитал носительницу «женщиной в годах». Если в ходе такой проверки вы поймете, что не согласны с приведенной позицией, то смело изменяйте список. В дальнейшем, примите за правило проверять любые имена и непонятные места в заговорах прежде, чем произносить их в слух.

 

2. «Вульгарные имена силы»

В западной магии есть такое понятие, как «слово силы». Это определенные сочетания букв и звуков, которые имеют силы сами по себе. Т.е. резонируют с некими энергиями вовне и привлекают их. Обычно в качестве таким слов используются имена еврейского бога (которых у него очень много и на все случаи жизни). Однако, имена местных божеств (или «вульгарных» божеств) также уважаются и используются, хоть и не столь активно. На личной практике доказано, что произнесение имен призывает в круг силу! Причем очень-очень много силы. Для этого их достаточно читать/распевать на манер мантры, параллельно представляя те энергии, которые данное божество представляет.

В ходе использования данной практики в ритуалах я осознал, что из произносимых имен постепенно выделяется одно или два наиболее ярких. Тогда в дальнейшем при практиках подобного рода стоит обращать внимание именно на них. Либо же образы разных божеств сливаются в одну гармоничную картину, которая при дальнейшем трактовании открывает очень много интересных свойств, значений и уроков.

 

3. Сколько раз?

Т. Родерик предлагает прочитать молитву один раз, а потом минут 15 дожидаться ответа. Такой подход имеет место быть…как и ограничения к применению. Одного произнесения достаточно, когда есть звучное сильное заклинание, а имена в нем порождают бурю эмоций и ассоциаций. Добиться этого в начале магического пути сложно. При первом произнесении заговора — практически невозможно. Поэтому в данном случае я ратую за то, чтобы количеством повторений постепенно приходить к качеству. Т.е. читайте до тех пор, пока не ощутите, что «звонок прошел». Иначе рискуете просто 15 минут просидеть с руками на груди перед красивой свечкой. Потратите и время и свечку.

 

4. Куда зовем

Когда мы зовем гостей, то чтобы они получили удовольствие и приходили в дальнейшем — проводится уборка. То же самое характерно и для богов. Звать их в беспорядок — моветон. Желательно провести чистку на физическом и энергетическом плане. И в этом отношении не стоит гордо вздергивать ведьмовской носик! Если вы допускаете, что дым полыни и бадьяна привлекает богиню-старуху, то должны учитывать, что пыль также что-то привлекает. И как бы ваша «старуха» не явилась с веником и розгами!

Дополнительно стоит отметить, что богам нравится являться в магическом круге. Бесспорно, странное пристрастие, но круг для этого и предназначен. Он — буфер между миром людей и тонким царством духов и проявиться там гораздо легче, чем просто в комнате.

 

5. Соответствия

Не стоит себя ограничивать теми соответствиями, которые привел Т.Родерик. Да, это уважаемый практик, да, книга очень хороша…но ваши вкусы могут не совпадать. В этом случае сами найдите подходящие благовоние, подберите время, цвет одежды и т.д. Это ваша личная практика и вполне естественно, что она может не совпадать с практикой другого человека, сколь бы авторитетен он ни был.

 

6. Дополнительные символы

Боги откликнутся с большим рвением, если вы используете в ритуале больше соответствий, чем просто свечу цвета индиго. К примеру, вы можете нарисовать на каждое используемое имя глиф (это творческий и интересный процесс), символ или положить на алтарь цветок (женщины в любом возрасте любят цветы). Вкладывайте душу в каждый проводимый ритуал и только тогда он принесет желаемый результат.

 

Автор: Negoc

You may also like

Оставить комментарий