Марафон «Викка: год и один день». Практика тридцать четвертого дня

от Yegor

Почитание Изиды. Как это делал я.

 

Почитание богов — крайне интересная практика. Она не только и не столько нужна богам, сколько нам, обычным магам и ведьмам. В ходе подобных обрядов увеличивается личная энергия. Энергия направляется в сферу деятельности божества (что крайне приятно, если божество заведует любовью, здоровьем или деньгами). Разум наполняется удивительными знаниями. При всех этих плюсах крайне приятно видеть, что Т.Родерик использовал очень простой ритуал — воспевание имени.

 

1. Обряд почитания проводился у личного алтаря. На нем стояли: черная и белая свечи (символы изначальных Бога и Богини), зеленая свеча (символ Изиды), комнатные цветы (зелень — один из атрибутов), планшет на котором было «включено» изображение богини, пентакль, атам, поющая чаша и музыка ветра, благовоние «роза», колпачек для тушения свечей.

 

2. Перед обрядом я всегда уделяю несколько минут на «настройку». Для этого использую музыку ветра. Она у меня большая, громкая, звучная, напоминает церковные колокола. Достаточно один раз качнуть «язык», как она начинает перезваниваться на протяжении примерно минуты, постепенно затихая. Вместе с ней затихает и мой внутренний диалог. Обычно я звоню 3 раза, так было и на этот раз.

 

3. Следующим шагом было создание магического круга. Сегодня я выбрал «ментальное построение». Оно делается быстро, легко и, что важно при работе с моим алтарем, сидя.

 

4. Когда круг был построен, то я так и сказал «круг построен» и три раза позвонил в поющую чашу. Таким образом я отмечаю различные этапы ритуала (открытие круга, призывание богов, открытие четвертей, общую ритуальную часть, угощение, закрытие четвертей, закрытие круга и т.д.). Я считаю такое использование колокольчиков и т.п. очень удобным, т.к. возвращает разум «на место» и не дает ему «утекать» в дальние дали. Кроме того, так увеличивается концентрация на каждом конкретном действии.

 

5. С помощью зажигалки запалил ароматическую палочку. Я использовал самые простые с бамбуковой основой. Кто такими пользовался — знает, что они и сами по себе весьма ярко горят. Вот от этого-то пламени и были зажжены свечи Богини и Бога со словами:
«Пусть со светом этого пламени, великая Богиня благословит мой круг,

Дева, мать и старуха, ты даришь рождение и провожаешь в последний путь,

Повелительница ночной исцеляющей тьмы и тайн, что в ней скрыты,

Услышь же слова своего возлюбленного сына,

Наполни это священное пространство лунным светом своей силы, любви и присутствия.

Да будет так!»

 

«Пусть со светом этого пламени, великий Бог благословит мой круг,

Сын, любовник и отец, ты даришь нам стремление жить и развиваться,

Повелитель ясного дня и законов, по которым живет этот мир,

Услышь же слова своего возлюбленного сына, 

Наполни это священное пространство солнечным светом своей силы, любви и присутствия

Да будет так!»

 

6. Легким взмахом я тушу ароматическую палочку и устанавливаю ее в подставку «лыжу» со словами:

 

«Пусть с дымом этого благовония,

Разносятся по миру слова мои,

И будут они услышаны великими богами и силами,

От земли и до неба,

От Запада и до Востока,

От Севера и до Юга

Да будет так!»

 

7. Снова три раза звоню в поющую чашу со словами «Великие древние боги призваны»

 

8. Наступает время практики. С помощью атаме я черчу на зеленой свече имя «Isis» (на английском, т.к. на русском мне не совсем понятно как будет правильно: Изида или Исида, да и звучит оно в этом исполнении мягче). От свечи богини зажигаю фитиль и начинаю медленно на распев декларировать имя богини.

 

9. Имя я повторяю примерно 10 минут. В это время энергия в круге ощутимо «сгущается», возникают странные ощущения то ли запахов, то ли звуков…они далекие, неопределимые, но явно присутствующие. В голове же возникает образ Изиды. Сначала он расплывчатый и непонятный, но постепенно обретает четкость: темно-золотистая кожа, яркие золотые украшения (из светлого, ярко-желтого золота) со вставками из полудрагоценных камней (лазурит, коралл, бирюза), яркий, но очень изящный макияж, легкие одежды тончайшего льна. Этот образ излучает силу, хитрость, любовь, радость, богатство и шик, мудрость, исцеление и властность.

 

10. Замолчав я некоторое время молчу, созерцая постепенно уходящий образ. В течение этой медитации возникают «послания» и «советы», «образы» и «уроки». Но они весьма личные, поэтому здесь я их приводить не возьмусь.

 

11. Когда образы исчезают, я три раза звоню в поющую чашу со словами: «Волшебство свершилось. И да будет так»

 

12. Время благодарности Богу и Богине, после чего тушу их свечи с помощью колпачка:
«Великая Богиня/Бог, мать/отец всего сущего,

Спасибо за твое присутствие,

Спасибо за твою силу,

Спасибо за твое благословение,

Уходи, если нужно,

Оставайся, если желаешь,

Здравствуй и прощай»

 

13. Три раза звоню в чашу со словами: «С любовью и благословением боги оставляют круг, но остаются в жизни».

 

14. Я беру в руки атаме и описываю над головой несколько кругов по часовой стрелке со словами:

 

«Пусть вся энергия, что осталась в этому круге,

С гармонией и любовью принесет мне

Здоровье, Богатство, Успех и Силу.

Без время мне и окружающим.

Да будет так!»

 

15. Три раза звоню в чашу со словами: «Сила направлена»

 

16. Провожу медитацию «закрытия круга» и в последний раз звоню в чашу со словами «Круг закрыт».

 

Автор: Negoc (Павел Федоров)

 

You may also like

Оставить комментарий