Марафон «Викка: год и один день». Практика шестого дня

от Yegor

Зов шамана, идущий из детства

 

Шестой день по Т.Родерику посвящен воспоминаниям, анализу и медитации. Сегодня необходимо вспомнить, что случилось в жизни такого, что подтолкнуло на путь изучения магии и викки. Такие воспоминания укрепляют «связь с корнями», позволяют извлечь дополнительную пользу из уроков прошлого и понять, какое влияние они оказывают в настоящем. Влияние на нас самих и выбранный нами путь. Ведь в итоге, традиция магии, «доброта» или «злоба» практикующего идут как раз из того самого детства, к которому так любят обращаться психологи.

 

Анализируя себя, я для начала решил разобраться с ситуациями, упомянутыми Т.Родериком и действительно имевшими место в моей личной истории.

 

1. Травматическое происшествие (пребывание на грани смерти, отчетливые сны и видения, упоминаемые ранее околопсихотические срывы), как правило, имевшее место в детстве.

 

Мне, если честно, с детством повезло. Любящие родители, бабушки-дедушки… тем не менее, травматические переживания имели место быть. Дело в том, что я был весьма болезненным ребенком. Вечные проблемы с животом, ноги, которые порой весьма плохо меня слушались, определенные патологии нервной системы. Все это возводило границу между мной и обществом, порождало ужасные переживания и т.д. Каждый раз болея я думал что умру (высокие температуры, околобредовые состояния и т.д. способствуют таким переживаниям). К тому же, лежа в больницах я встречался с детьми…которые все-таки не выбрались.

На этом месте отдельное спасибо нужно сказать моим родным, которые сделали все, чтобы вытащить меня с того света. Которые окружили меня заботой, вниманием и пониманием, позволившим в итоге полюбить эту жизнь и стать достойным членом общества. Мне очень и очень повезло с ними!

К тому же, вспоминая детство я отмечаю любовь «удаляться в грезы». Мои фантазии были очень яркими и реалистичными, приятными и притягательными. Поэтому во время прогулок или походов магазин мне очень нравилось погружаться во «внутренние миры». Вплоть до того, что я мог идти и разговаривать вслух. В итоге это увлечение оказало крайне положительное влияние на навыки визуализации, а также позволило развить в себе талант к изобразительному искусству.

Это  отразилось на моей жизни и увлечению магией. Близость философии К.Кастанеды с его «смертью-советичиком», школы, связанные с визуализацией и изобразительным искусством. Все это до сих пор является ведущим в магической практике.

 

2. Тесная связь с природой

 

Мое детство прошло в поселке городского типа Тогучин. Из нашего дома, который стоял на возвышенности, город был похож на сплошной лес. Вокруг раскинулся сосновый бор, несла свои воды река Иня, множество мелких озер… все это навсегда в моем сердце. Все это — моя связь с природой родного края.

Кроме того, мне всегда было интересно «как называется вот эта травка и какие у нее свойства». Поэтому в моей домашней библиотеке было множество литературы по природоведению, книги для юных натуралистов, травники и т.д. В школе я поступил в клуб юных натуралистов, а в старших классах серьезно занялся экологией.

Добавьте к этому вечные прогулки по лесу и за городом, туристические и экологические походы, пленэры и можно с полной уверенностью утверждать, что тесная связь с природой проявила себя в моей жизни на 110 %.

Именно такая связь и стала причиной особой заинтересованности природной магией, магией трав и виккой.

 

3. Демонстрация природных психических, магических и целительских способностей

 

Вот здесь мне похвастать нечем, хоть и хотелось бы. Не было такого, чтобы я «видел будущее», или наложением рук поднимал со смертного одра родственников. Да, бабушка говорила, что после моих поглаживаний боль отступает и становится легче. Но чья бабушка говорила иначе? Поэтому все навыки целительства и магии мне пришлось развивать с нуля, что потребовало систематического труда, а вовсе не далось мне «природным талантом».

Но стоит отметить, что меня всегда восхищали люди, эти способности проявляющими. Стремление догнать их играет очень важную роль в моих занятиях магией. Определяет ее «научных подход». Ведь с помощью него можно не только «догнать» деревенскую знахарку, но и оставить ее далеко позади. Не только освоить «отливание воском», но и найти методы, делающие методику гораздо более эффективной.

 

4. Способность спонтанно «путешествовать между мирами», перемещаясь из физической реальности в нефизическую; обычно она влечет за собой длительные периоды дезориентации, вызванные трансом, барабанным боем, танцами или употреблением растений с психотропным действием.

 

Если подобный опыт в детстве у меня и был, то я о нем не помнил. Конечно, уже в зрелом возрасте я занялся и астральной проекцией, и шаманскими путешествиями, и осознанными сновидениями. Здесь я столкнулся с тем, что такие практики легко мне даются…и очень опасны лично для меня. Этот опыт толкнул к изучению техник заземления, техникам безопасности, построению кругов и т.д. Викка во много-то и привлекла меня потому, что ритуалы проводятся в круге.

 

5. Способность понимать глубинную духовную или энергетическую природу всех вещей (как одушевленных, так и неодушевленных).

 

Способность эмпатии была со мной всегда и доставляла больше проблем, чем радости. «Била по голове», вызывала непонятные перепады настроения и т.д. Также ощущались «плохие и хорошие» места. Были территории, на которые меня и силой не затащишь. С других же уходить не хотелось. В дальнейшем эти навыки развивались. От чужих эмоций я научился экранироваться, эмпатия стала прекрасным подспорьем для просматривания здоровья и видения вообще, чувствование природы дошло до ощущения отдельных предметов и возможности общения с духами.

Эти способности в итоге и стали причиной моей заинтересованности целительством, магией очищения и благословения жилья, амулетами и шаманизмом.

 

6. Способность получать интуитивные послания (в форме слов, образов или ощущений) из видимых и невидимых источников. Способность обуздать духовную силу. Способность вызывать изменения с помощью видимых и невидимых магических средств.

 

Никаких интуитивных посланий я в своем детстве не замечал. Развитие видения вообще давалось мне тяжело, интуиция была практически на нуле… Но в итоге труды в этом направлении дали весьма хорошие результаты. То же самое касается и практической магии.

То, что у меня ничего не получалось в конечном итоге очень меня взбесило. «Как так»,- подумал я: «Почему у какого-то …. все получается, а у меня нет». В итоге начались бесконечные практики, развитие концентрации, энергии, курсы целительства, изучение фолиантов и т.д. Все, что угодно, лишь бы найти то, что будет работать. И в итоге усилия оправдали себя.

 

Вторая часть размышлений — что во мне есть от психа, а что от шамана.

 

Борьба с сумасшествием, которое заключено в магии — одна из ключевых в моей жизни. Я мучил себя аскезами, тренировками, голодовками, безумным стремлением к просветлению и духовному развитию. И остановиться удалось только тогда, когда несколько друзей-магов были выпровожены за грань, а еще несколько оказались на стационарном лечении в психушке. Поэтому, осознавая свою предрасположенность к тому, чтобы повторить их путь, я выбрал путь прагматизма. И первым шагом был отказ от любых мыслей о достижении просветления или чего-то подобного.

 

Ссылаясь на свой жизненный опыт отмечу, что я ни разу не встречал просветленного человека. А вот людей, разрушивших себя стремлением к просветлению — полно. Кроме того, вокруг меня огромное количество тех, кто занимается магическими практиками «просто так». Вот тут-то и включается прагматизм: «Зачем медитировать, катать энергетические шарики, заниматься осознанными снами, если это в итоге никак не влияет на жизнь? Или влияет столь незначительно, что даже отметить это становится сложно?» Поэтому прежде, чем заняться чем-то магическим я особое внимание уделяю целеполаганию и отслеживанию результатов. Естественно, делаю я это именно потому, что и сам имею предрасположенность «толочь воду в ступе».

 

Автор: Negoc (Павел Федоров)

You may also like

Оставить комментарий