О правильных ведьмах

от Yegor

Если ведьмам неожиданно приходит в голову поссориться (а им в голову может прийти любая блажь), помериться длинной метел и глубиной котлов, то обязательно всплывет вопрос о том, кто из них «более правильная». Когда огонь ссоры поостынет, они соберутся вместе и смеясь начнут вспоминать о том, что наговорили друг другу…а вот если кто станет случайным свидетелем ведьмовских разборок, он обязательно пойдет писать в блог о том, что вот теперь-то известно как отличить «правильных» ведьм от всех остальных.

1. Породистость

В ссоре: Истинные ведьмы обязательно имеют родословную. Желательно на 7-9 колен и какой-нибудь родовой меткой.

За чашечкой чая: «А ты слышала, Светка-то с третьего подъезда тоже до корней своих докопалась. Бабка ее знатной травницей в свое время была, да и не только…»

Если присмотреться, то каждый из ныне живущих имеет в родственниках ведьму. Присмотритесь к своей семье и распросите бабушку о предыдущих поколениях. Обязательно какая-нибудь прабабка/тетка была замечена в особо успешных заговорах или «дурном глазе».

2. Безвредность

В ссоре: Владеющие силой и мудростью пацифистичны и гуманны. Ореол святости заполняет все темные углы и Ганди начинает казаться фашистом.

За чашечкой чая: «А помнишь ты рассердилась на своего бывшего и он потом неделю в прыщах ходил?»

Ведьмы тоже люди. Бывает, что терпение подводит и сила призывается не совсем для благих дел. В начале пути это не редкость, как и неконтролируемые выплески, не всегда несущие окружающим свет и радость. Благо, что с возрастом и практикой это обычно проходит (ну и черные ведьмы обычно живут не в пример меньше светлых).

3. Учителя

В ссоре: У настоящих ведь всегда есть УЧИТЕЛЬ. Исцеляющий взглядом, источающих мудрость и непрестанно бдящий за соблюдением традиции.

За чашечкой чая: «А этот заговор я в том фильме подсмотрела. Ну помнишь, на который мы еще вместе ходили. Да и Ленка с соседнего двора мне недавно ТАКОЕ рассказала»

На практике учителя может и не быть, или их может быть много. Знания сами выбирают для себя пути и не обязательно для этого нужен посредник. Огромное количество практик, заклинаний и обрядов передается вовсе не в магических школах, а в дружеских ведьмовских посиделках. Семинары, практикумы, книги также содержат знания и не всегда предполагают ученичество. С другой стороны, ученики именитых мастеров далеко не всегда являются хорошими практиками.

4. Благость

В ссоре: Патока источаемая устами ведьмы согревает сердца, лучистый свет ее глаз притягивает души, целомудренность и скромность привлекает стада единорогов.

За чашечкой чая: «Ох и острая же ты на язык…да и не только. Пошто вчера Петьку по двору метлой гоняла? Он ко мне сегодня спину лечить приходил»

Благость со всеми прилагающимися чаще всего является не более чем рекламной картинкой для продажи семинаров, книжек и заряженной воды. На практике владеющие силой очень яркие личности. И их яркость далеко не всегда влезает в границы морали, цензуры и понимания окружающих.

5. Экстрасенсорика

В ссоре: Третий глаз у колдуний непрестанно следит за окружающим. Тайны прошлого, настоящего и будущего раскрыты перед ней и нет того, чего бы она не знала.

За чашечкой чая: «Ой, ну ты же знаешь, далека я от всей этой вашей экстрасенсорики и чакр. Змеиный укус заговорить, да любовь привлечь — вот это по мне».

Далеко не всегда умение видеть и делать следуют рука об руку. К тому же развитие духовного зрения может быть просто неинтересно для ведьмы. А заставить настоящую ведьму делать то, что ей неинтересно — опасно для всеобщего здоровья.

6. На все руки мастер

В ссоре: Практикующая искусство мудрых владеет всеми способами воздействий. Наузы, руны, травы, мантры, огама, каббала, шаманизм, вуду и искусство древних майя ведомы ей.

За чаем: «Ну не умею я делать эти наузы. Давай лучше дорожку зашепчу»

Чтобы эффективно колдовать вовсе не обязательно владеть всеми доступными методами. Порой достаточно хорошо освоить один-два наиболее близко лежащих к душе.

7. Духовность

В ссоре: Настоящая сила дается тем, кто следует пути древних богов. Лишь истинная жрица может идти путем магии.

На практике: «Отверну-ка я, пожалуй, Будду от алтаря на этот раз. Нечего ему про этот ритуал знать»

Путь религии и магии могут быть тождественны, а могут быть весьма далеки друг от друга. Ведьма сама определяет свою дорогу, и будет это дорога служения силам, личной магии или атеизма — ее собственный выбор.

Автор: Negoc (Павел Федоров)

You may also like

Оставить комментарий