Такие разные имена богов. Часть 2

от Yegor

Но интересно даже не количество имен, а то, что в зависимости от того, как меня называют окружающие, я начинаю с ними вести себя по-разному. «Павел Александрович» — личность серьезная и занудная, склонная везде находить лазейки и обезличивать заказчика. В противовес ему «Мистер Пух» — хулиган и прощелыга, который любит издеваться над другими и постоянно подтрунивать. С «Пабло» можно обсудить философские вопросы и проблему определения темной материи в современной астрофизике. Но важен даже не характер моих субличностей (пусть ими занимаются психоаналитики), а то, что если ко мне приходит подруга с наших мафиозных разборок и просит узаконить перепланировку, то я начинаю общаться с ней в качестве «Мистера Пуха». Мой профессионализм как юриста никуда не девается, но появляется куча шуток, прибауток и прочих качеств, с которыми юристы не ассоциируются. И это иногда мешает.

Думаю, вы и сами ощущали подобное, когда, скажем, приводили друзей домой. Противоречие субличностей, их характеров и восприятия одних и тех же ситуаций. Ведь с друзьями вы совершенно не такие, как наедине с родителями. И порой мы не готовы знакомить близких с некоторыми из своих ликов.

Но разве не то же самое происходит, когда мы призываем Бога и Богиню на ритуал? Да, их сущность не изменилась. Они как были божественными родителями всего сущего, так ими и остались, но общаться с нами они начинают как «Лакшми» или «Велес». И, в принципе, можно призвать на ритуал исцеления Богиню именем «Мара», но подойдет ли характер этой ее субличности затеваемому волшебству?

Выход из этой ситуации лежит на поверхности. Ведь можно просто призывать Бога и Богиню, не растрачивая себя на поиски подходящих имен и изучение соответствующих мифов. Но тут тоже есть «подводные камни». Не зря в Бхагават Гите Арджуна поднял подобный вопрос. Ведь если Брахман (Бог) изначально не проявлен, то стоит ли называть его именем «Кришна»? На что этот самый Кришна дал исчерпывающий ответ. Оказывается, что человеческому разуму сложно сосредоточиться на некой абстракции. Для достижения желаемого он должен быть сосредоточен на чем-то конкретном. Поэтому те, кто покланяются непроявленному брахману одновременно склонны стоять на одном месте в ходе своих духовных происков, в отличие от тех, кто выбрал проявленную форму Бога. Убедиться в правдивости этих слов может каждый из нас. Попробуйте провести ритуал с призывом конкретного божества и точно такой же – призвав абстрактную Богиню. Разница будет очевидна даже при анализе энергетики круга.

Отсюда становится понятно, почему даже евреи, поклонники единого бога-отца, называют его в ритуалах аж 70ю с лишним именами. Каждое из которых «святее» предыдущих. Но есть и еще одна причина для этого. И те, кто изучал каббалу ее знают. Ведь эти умные люди не отказались от призывов других богов, даже признав великого Яхве (назовем его так). Просто языческие имена у них идут под глифом «вульгарные слова силы», подчеркивая тем самым, что само сочетание звуков в именах несет энергию и информацию. И в этом вы можете убедиться не только читая Канингема (он широко использует в качестве мантр завывания и имена Богов), но и просто многократно произнеся определенное имя во время ритуала. Кстати, это отличный способ привлечь и пробудить нужные энергии.

Таким образом, викка не стала первопроходцем в области использования имен из разных традиций. Эта практика применялась задолго до нее и в самых разных странах (не только евреями). И единственное, что осталось еще осветить в этой теме – это использование множества имен одновременно.

В принципе, моя практика показала, что это достаточно эффективно…единственное, со временем от нее отходишь, т.к. боги все равно приходят только в одном из названных качеств, а я никогда не был поклонником энергетических венегретов. Но как опыт данная практика – весьма ценна. Действуйте и делайте свои выводы!

Автор: Negoc

You may also like

Оставить комментарий